Заказать звонок
Наш менеджер перезванивает в течение 5 минут.
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы
Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться с техническими и не только терминами, которые встречаются при использовании лазерных принтеров и мфу

Иначе зачем мы здесь)

1
Общие вопросы
Здесь мы собрали для вас всю информацию по работе сервисного центра - выезд, режим работы, как связаться и оставить заявку, наличный и безналичный расчет и многое другое, что касается организационного процесса.

И просто узнаете нас лучше)
Режим работы сервисного центра
Сервисный центр Александр Принт работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной. Обо всех изменениях мы уведомляем дополнительно.
Где мы находимся?
Сервисный центр Александр Принт находится по адресу г. Ростов-на-Дону, Новое поселение, улица 20-я, д. 43

Обращаем ваше внимание, не 20-я линия, а 20-я улица, это район Мечникова.
Выезжаем ли мы в офис/домой?
Сервисные инженера выезжают в офис/домой для заправки картриджей на месте у клиента. Выезд осуществляется от 2 картриджей.
Как оставить заявку на выезд мастера?
Заявку можно оформить любым удобным для вас способом:
  • на сайте онлайн, используя любую форму
  • позвонив по телефону 8 (863) 273-62-17
  • написав письмо на email welcome@alexandrprint.ru
  • написать сообщение в WhatsApp +7 (951) 833-55-21
Менеджер сервисного центра связывается с вами в течение 10 минут в рабочее время и согласовывает детали.
"Мы - организация, и хотим по безналу. Это возможно?"
Выезд с оплатой по безналичному расчету - с заключением договора и счет по факту либо по предоплате.

2
Вопросы про картриджи
В данном разделе мы постарались собрать (и продолжаем это делать) все популярные вопросы про картриджи, заправку, восстановление, покупку и даже больше
Также много полезной информации про картриджи вы можете найти на страницах нашего блога
Что такое стартовый картридж?
Стартовый картридж (он же демонстрационный, пусковой) - картридж, который идет в комплекте с покупаемым принтером или мфу. Как правило, либо имеет небольшой объем, либо заполнен тонером процентов на 30, либо имеет особенности, которыми производитель стимулирует покупателя к покупке новых картриджей(например, шестерня сброса счетчика тонера в стартовом картридже Brother отсутствует). Задача данного картриджа - продемонстрировать работоспособность аппарата.

3
Вопросы про оргтехнику
Здесь мы собрали для вас информацию про оргтехнику, которую мы обслуживаем и не только.
Данный раздел находится в разработке и информация постоянно пополняется.
Принтеры каких марок вы обслуживаете?
Мы обслуживаем лазерные принтеры и мфу HP, Canon, Samsung, Kyocera, Xerox, Brother, Pantum, Ricoh, Panasonic.
Про обслуживание каждой конкретной модели уточняйте отдельно.

4
Вопросы про печать
Вопросы про печать не менее актуальны, чем вопросы про картриджи или принтеры.
Данный раздел находится в разработке и информация постоянно пополняется.
Что такое диагностика печати?
Диагностика печати - это процесс проверки качества печати перед проведением работ по заправке картриджа. Диагностика позволяет выявить неисправности по дефектам печати и сразу их устранить.
Остались вопросы?
Требуется консультация специалиста?
Заполните форму. Специалист свяжется с вами для бесплатной консультации.
Нажимая на кнопку, вы принимаете политику конфиденциальности.