Гарантии

Гарантии, которые обеспечивает наш сервисный центр в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Условия обмена и возврата

Сервисный центр Александр Принт осуществляет возврат и обмен купленных картриджей надлежащего качества в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей:

-только в случае, когда картридж не находился в эксплуатации, не была сорвана защита.
-упаковка не имеет следов вскрытия
-пломбы, голограммы, защитные элементы на месте.
-с момента покупки прошло не более 14 календарных дней, включая день покупки.

При осуществлении возврата необходимо предоставить оригиналы документов, подтверждающих покупку. Так как доставка является отдельной услугой, при обмене или возврате товара деньги за доставку не возвращаются.
Если не соблюдены вышеперечисленные условия, обмен и возврат не осуществляется.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."Закон о защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.