— Мы тогда попали в такую ситуацию, что ходить и предлагать свои услуги было, мягко говоря, неактуально...
Когда у клиента возникает потребность в заправке картриджа или ремонте принтера, он САМ ищет нас и идет на контакт. А когда ты просто ходишь и предлагаешь, во-первых, они уже с кем-то работают, во-вторых, у них свои рабочие обязанности, а когда ты к ним приходишь и начинаешь что-то предлагать, большинству это не надо..
Тогда мы пришли к выводу, что нужно сделать сайт, чтобы люди находили нас сами, а не мы их. Потому что нам было, что им предложить.
Что касается самого направления, то изначально мы начали с того, что забрал-заправил-привез. Но люди, которые обращались к нам, сами подсказали направление. Мы просто услышали их и дали то, чего они хотят.